К основному контенту

Избранные

Вкусные и быстрые конфеты

Доброго времени суток .     Друзья с весной вас.     Я знаю, что началась пора подготовки всех женщин к пляжному сезону. И многие уже "сели" на диету.       Кстати, по поводу постных и менее калорийных сладостей на блоге есть отдельные рецепты..     Но я так люблю сладкое. Я не могла пройти мимо этого лакомства. Вы легко сможете справиться и уже через 30 минут будете пить ароматный чай с домашними конфетками. Домашние конфеты. Ингредиенты: ⠀ Шоколадная стружка - 120 г Мед - 45 г Вафельная крошка - 1½ стак. Орехи - 150 г Виски - 45 мл Приготовление конфет: ⠀ Растапливаем мед с шоколадом. Добавляем виски, вафельную крошку, 50 г измельченных орехов. Тщательно перемешиваем. Формируем из массы шарики. Панируем в измельченных орехах (100 г). Приятного аппетита.  С любовью,  # Sladkoezhka

#Классические кексы

Доброго времени суток!


Прошу прощения у тех, кто преданно читает меня.

Затянулся мой отпуск, погрязла в кучу проблем.

Но....
Я обещаю исправиться. 

И начнем, мы с вами с классики.

Решила, своих родных побаловать вкусняшкой.  


Нашла старую тетрадку мамы, и попала на очень простой, но как оказалось, вкуснейший рецепт #кексов.


Записываем рецепт классических кексов.





Ингредиенты:



250 гр майонеза

2 шт. яйца

150гр сахара

1 ч.л. разрыхлителя

300-400 гр муки

100 гр изюма.



Способ приготовления.



1. Взбить яйца с сахаром до белой пены.

2. Добавить майонез и перемешать до однородной консистенции.

3. Просеять муку и разрыхлитель.

4. Добавить муку до яично-сахарной смеси и изюм. (Изюм предварительно залить 

кипятком).

5. Тесто по консистенции должно быть похоже на густую сметану. Не бойтесь, если тесто 

сильно густое, разрыхлитель сделает свою работу.

6. Разогреть духовку до 180° .

7.  Формы наполнить на 2/3 и поставить выпекать на 20-30 минут.


Готовые кексы, по желанию, можно украсить сахарной пудрой.


Приятного аппетита!


P.S.

Поделитесь со мной своими результатами. отправляйте фото ваших работ.  Будем оценивать и дарить подарки;)

#подарки#кекс#кексы по ГОСТУ.


Комментарии

Популярные сообщения